Меню
Наш опрос
Оцените сайт mw2.my1.ru
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Неочень
5. Отвратительно
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 14 » Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty
16:41
Журнал «Time» как рекламный ход Call of Duty
У журнала «Time» пожалуй самая распознаваемая обложка во всем мире. Изысканная красная граница с четырьмя буквами логотипа.
На днях журнал стал предметом спора из за содействии компании Activision в раскрутке их нового шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Журнал почти открыто призывает игроков да и просто обычный людей обратить внимание на Modern Warfare 3.
Сама обложка изображает Уолл-стрит, со сожжёнными и поврежденными зданиями. Подзаголовок гласит: "Мир стоит на краю пропасти". Весьма оригинально.
Теперь те люди которые даже не слышали о Call of Duty: Modern Warfare 3 думают что это подлинная обложка журнала. Это привело к маленькому скандалу и противоречию по поводу игре. Очевидно у журнала есть проблемы, раз они готовы рекламировать чужой проект.
Напомним что это первый раз когда «Time» позволил себе сделать такой рекламный ход.
Категория: Call of Duty: Modern Warfare 3 | Просмотров: 367 | Добавил: SAO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]