Меню
Наш опрос
Оцените сайт mw2.my1.ru
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Неочень
5. Отвратительно
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 14 » Шаг назад поможет серии двигаться вперед?
10:36
Шаг назад поможет серии двигаться вперед?
Совсем недавно Роберт Боулинг – идейный стратег Infinity Ward ответил на многочисленные вопросы игроков в редакции reddit.com. Он также осветил какие элементы многопользовательской игры оказались удачными, а какие привели к дисбалансу, разочаровали большинство игроков и были вырезаны из будущих игр серии. Исходя из чего можно предположить, что мультиплеер Modern Warfare 3 попытается возродить то самое, что когда-то сделало Modern Warfare классикой.

Время меняться.

Каждый год Actision пытается сделать новую часть своего ключевого продукта Call of Duty более продаваемой, чем предыдущую, за счет включения в новые игры серии новых способностей, серий убийств и возможностью сделать свое оружие уникальным, как плюс ко всему. Эта стратегия оказалась очень прибыльной, поскольку каждый год новая игра серии превосходила предыдущую по продажам, но не всегда по качеству. Последняя игра линейки от ActivisionCall of Duty: Black Ops побила рекорд продаж, установленный Modern Warfare 2, принеся за первую неделю после релиза своим создателям более 650 000 000 долларов.

И этого было бы достаточно для того, чтобы заявить, что Activision продолжит эту довольно прибыльную тенденцию и со своей новой игрой – Modern Warfare 3. Однако, если учитывать новую информацию, не так давно полученную нами от Роберта Боулинга, серия «оглянется назад» ко своим истокам и вновь поставит во главе геймплея огнестрельное оружие, как это было реализовано в первенце линейки Modern Warfare – Call of Duty 4. Напомним, что в Modern Warfare 2 и Black Ops во главе геймплея стояли награды за серию. Кроме того, в Modern Warfare 3 будет наконец-то убрано все то, что игровая общественность так не любила в ранних частях серии, почитать об этом более подробно вы можете в полной версии новости, подготовленной Aqraccy, «Роберт Боулинг отвечает на вопросы игроков«.

Я знаю, что многие из вас сейчас наверняка подумают… и что?
Это, видимо, очередной PR-ход, который на самом деле не окажет никакого реального влияния на игру после ее релиза. А Роберт, похоже, лишь хочет укрепить продажи MW3, используя наши ностальгические чувства по первенцу линейки – Call of Duty 4: Мodern Warfare. Но, тем не менее, если взглянуть на другие ответы Роберта на вопросы фанатов, то можно сказать, что Modern Warafre 3 станет более стабильной и сбалансированной версией Modern Warfare 2.

Подождите… А у Modern Warfare 2 разве не было своих проблем?

Ни для кого не секрет, что Modern Warafre 2 оказалась большим разочарованием для фанатов оригинального Modern Warfare. Игра в попытке привнести в серию все более новые и интересные особенности, потеряла ту самую черту, которая сделала Modern Warfare классикой – концентрацию геймплея на огнестрельном оружии. Новые и более мощные награды за серию позволяли убивать без прямого контакта, при их использовании терялись основные задачи игры, а страшно дисбалансированное оружие, такое, как, например, гранатометы, как противотанковые, так и подствольные или мины клеймор стали основным оружием для многих игроков. Отсутствие исправлений ухудшало ситуацию и местами играть было невозможно.

Так зачем кому-то в здравом уме делать хоть что-то похожее на Modern Warfare 2 со всеми ее проблемами?

Потому что несмотря на все эти проблемы, игра обладает огромным потенциалом. Вспомним хотя бы те прекрасные времена, когда звезды сами ложились таким образом, чтобы мы попали в ‘наилучшее для нас лобби’ с минимальным пингом, добросовестными игроками и людьми, которые использовали свое оружие действительно для совершения убийств, но никак не для получения серий. На самом деле, все эти качества были настолько важны для некоторых игроков, вроде меня, что мы были готовы смириться даже с большим количеством людей, использующих подствольное вооружение, читеров, да и просто тех, кому нравилось портить игру другим, например, убивая товарищей по команде в режимах повышенной сложности. Так что, если вдруг заново собранной Infinity Ward удастся убрать из Modern Warfare 2 все то, что так не нравилась игрокам в предыдущих частях линейки и стабилизировать игру, это сделает Modern Warfare 3 по-настоящему замечательным продуктом.

Шаг в правильном направлении.

И хотя я не могу гарантировать искренность всех обещаний, от данных Infinity Ward, по крайней мере я могу сказать, что первоначальные действия студии, по всей видимости, шаг в правильном направлении. Помните все те проблемы, которые я перечислил чуть выше? Студия явно уже занимается этим,

1. Сосредоточенность игрока не на задачах, стоящих перед ним, а на убийстве противника.
«…мы сделали множество изменений в системе начисления опыта, бонусных очков, испытаний, наград и других аспектов игры, стимулирующих слаженность действий и командную игру в тактических режимах.
Более того, мы добавили много новых видов снаряжения в игру, которые позволят игрокам еще больше раскрыться в командной игре.
В тактических режимах игры главное – не сделать как можно больше убийств, а играть в команде и выполнять поставленную перед этой командой задачу. Основные награды будут начисляться за защиту цели, захват флага и даже за защиту игрока, который этот самый флаг захватил.
К сожалению, я не могу раскрыть всех карт, но основную мысль Вы поняли.
»
(Роберт Боулинг, и.с. Infinity Ward)

2. Предпочтение игроками взрывчатки и ножей огнестрельному оружию.
Вопрос: – Самонаведение колющего удара ножом, понижен ли радиус его действия?
Ответ: – Да, и мы убрали перк Commando (Диверсант).
Вопрос: – Сбалансированы ли теперь «нубометы»?
Ответ: – Взрывчатка теперь играет второстепенную роль – игроки смогут использовать ее лишь для поддержки.
(Роберт Боулинг, и.с. Infinity Ward, отвечая на вопросы игроков)

3. Отсутствие поддержки после релиза игры.
«Мы строим систему поддержки не так, как это было с Modern Warfare 2, мы стараемся сосредоточиться на расширенной поддержке после релиза игры и обеспечить Modern Warfare 3 должного уровня обновлениями, которые могли бы вносить «цельные» исправления. Например, в Modern Warfare 2 патчи выходили не так быстро и не так часто, как нам хотелось бы. Мы строим систему поддержки Modern Warfare 3 так, чтобы можно было вносить мелкие исправления мгновенно, например, обновления плейлиста или наиболее важные исправления, не заставляя пользователей ждать следующее обновление, тем самым, сделав и без того короткое по времени ожидание патча еще чуть более приятным.»
(Роберт Боулинг, и.с. Infinity Ward)

Честный подход.

Приятно видеть, что очередная игра серии Call of Duty разрабатывается в столь добросовестной обстановке и, похоже, движется в верном направлении. Разработчики признают, что y Modern Warfare 2 есть свои проблемы и недостатки и делают все возможное, чтобы найти их безопасное решение. Видимо, Modern Warafre 3 действительно стремится стать последователем легендарной Modern Warfare и возродить в себе все те идеи, которые сделали эту игру классической.

Источник: http://callofdutynews.ru/

Категория: Call of Duty: Modern Warfare 3 | Просмотров: 447 | Добавил: SAO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]