18:37 Роберт Боулинг отвечает на вопросы игроков | |
Наверняка у большинства игроков и просто фанатов серии Call of Duty возникает много вопросов перед выходом Modern Warfare 3. На все вопросы просто невозможно получить ответы, но тем не менее… Роберт Боулинг отвечает на любые вопросы по Modern Warfare 3 на сайте Reddit.com. Мы отобрали самые интересные из них и выкладываем здесь с переводом. Итак, поехали! Вопрос: – Несмотря на то, что в Call of Duty всегда ценились такие вещи, как сплоченность команды и слаженность действий, где только сообща можно было достичь победы, многие игроки продолжают играть в одиночку, сидя в темном углу, набивая на очередной киллстрик. Было ли что-нибудь сделано по этому поводу? Почему игра поощряет чертовых эгоистов? Ответ: - Абсолютно согласен со всем вышесказанным, и, да, мы сделали множество изменений в системе начисления опыта, бонусных очков, испытаний, наград и других аспектов игры, стимулирующих слаженность действий и командную игру в тактических режимах игры. Более того, мы добавили множество видов снаряжения в игру, которые позволят игрокам еще больше раскрыться в командной игре. В тактических режимах игры главное – не набрать как можно больше убийств, а играть в команде. Основные награды будут начисляться за защиту цели, захват флага и даже за защиту игрока, который этот самый флаг захватил. К сожалению, я не могу раскрыть всех карт, но основную мысль Вы поняли. Вопрос: – Получат ли PC-игроки выделенные сервера? COD4 в этом плане был идеальной игрой, чего не могу сказать по поводу Modern Warfare 2. Почему бы вам не вернуть нам былую свободу 2007 года? Ответ: - Лично я за выделенные сервера в PC-версии, и мы обсуждаем в каком виде мы можем включить их в игру. Но пока не могу точно сказать, будет ли их поддержка в финальной версии. IWnet был добавлен в игру, чтобы сделать ее более доступной. И нам это удалось с помощью матч-мейкинга и лобби. Это позволило быстро найти подходящий сервер, но не позволяло в полной мере управлять им. В идеале я вижу совмещение IWnet и выделенных серверов, как через бразуер, так и через прямое подключение по IP. Вопрос: – Многое из показанного было очень похоже на то, что мы видели в MW2. Что нового может предложить MW3 по сравнению с предыдущими частями серии, как в мультиплеере, так и в кампании? Ответ: - История Modern Warfare 3 начинается буквально через несколько часов после окончания Modern Warfare 2. Главное различие в кампании – размер уровней. Игроку предстоит побродить по Манхеттену, также как и полетать над ним на вертолете, побывать в Париже, Лондоне и даже в Африке. Размеры уровней будут просто монструозные, что заставляет проделывать огромную работу по оптимизации, с целью получения стабильных 60 кадров в секунду. Если говорить о мультилпеере, тот тут вся завязано на шлифовке и балансе. Мы изучаем отзывы о Modern Warfare 2, оставляя то, что нравится нам (и Вам, естественно), и убирая то, что нравится не так сильно, а также добавляем интересные вещи, меняющие манеру игры в предыдущих частях, но об этом позже. Вопрос: – Почему я должен купить MW3 вместо BF3? Ответ: - Вам следует купить и то, и другое. Обе игры будут просто великолепны, и я не могу сказать ни единого негативного отзыва в сторону DICE. Они классные ребята, и я дружу с некоторыми из них. Если Вы фанат шутеров, то купить обе игры стоит хотя бы по одной причине: они совершенно разные. Вопрос: – Что ты чувствовал, когда твой геймпад отключился во время показа игры на E3? Ответ: - Мне было смешно. Мы репетировали каждый день, без выходных. Похожая проблема случилась в один из первых дней, когда мой геймпад «не доставал» до радиуса действия консоли. После замены оборудования все шло гладко. У меня всегда так: если три последние репетиции прошли как по маслу, на выставке обязательно будут проблемы. Вопрос: – Будет ли Бета-тест мультиплеера Modern Warfare 3? Ответ: - Бета-тест будет точно, однако неизвестно, будет ли он публичным или нет. На подготовку уйдет не один месяц. Вопрос: – Какое, на твой взгляд, самое лучшее нововведение по сравнения с MW2 (ну или Call of Duty: Black Ops)? Ответ: - Пока что Spec Ops. Добавив в игру матч-мейкинг, прокачку рангов с целью получения нового снаряжения, а также режим Выживание сделали из Spec Ops то, чего мы хотели от него с самого начала. Вопрос: - В отличие от Call of Duty: Black Ops, у вас будет 60 кадров в секунду на всех консолях? То же самое касается разрешения – будет ли PS3 версия сжата до 540p вместо положенных 600p? Ответ: - Частота кадров в секунду (всегда выше 60), также как и разрешение, будет одинаковым на всех консолях. Вопрос: - Будет ли в MW3 падение на живот с разбега, как это было в Black Ops? Ответ: - Нет, в MW3 такого не будет. Вопрос: - Knife Lunge = Reduced (имеется в виду самонаводка колющего удара ножом, понижен ли радиус его действия)? Ответ: - Да, и мы убрали перк Commando (Диверсант). Вопрос: - Сбалансированы ли «нубометы»? Ответ: - Взрывчатка была пересмотрена как дополнительное оружие, но не как основное. То есть, чтобы игроки использовали его для поддержки, а не для атаки. Вопрос: – Будет ли MW3 более сбалансированной в плане мультиплеера? Ну в конце-то концов… Ответ: - Если смотреть с дизайнерской точки зрения, мы взяли Call of Duty 4, наполнили его плюшками из MW2, убрав те, что большинству не очень понравились. В целом мы хотим, чтобы игроки были сосредоточены на огнестрельном бою, а не на разного вида киллстрики. Мы хотим, чтобы последние играли роль поддержки, а не основного оружия в игре. К сожалению, я пока не могу разглашать всех подробностей, т.к игра совершенствуется каждый день. Точто могу сказать, что мы убрали перки One Man Army, Commando, перебалансировали взрывчатку, а также на порядок увеличили урон огнестрельного оружия, чтобы сделать gameplay более яростным и скоростным, как это было в Call of Duty 4. Вопрос: – Будет ли в MW3 возможность делать свои эмблемки, как это было в Black Ops? Ответ: - Определенно нет. Эмблемы и прозвища будут даваться за определенные действия. Это поможет наглядно отразить Ваш стиль игры. Вопрос: – Будет ли что-то похожее на театр из Black Ops? Ответ: - Да. Но в каком виде он будет представлен в игре – мы еще не определились. Для нас главной задачей является оптимизация, чтобы данная фишка не понижала Framerate и не вызывала лагов. Вопрос: – Когда нам покажут геймплей Spec Ops? Ответ: - Скоро. Теперь, после окончания E3, мы занимаемся разработкой геймплейного трейлера Spec Ops, который будет показан на ТВ. КОГДА это будет, Вы можете узнать в моем Твиттере. Вопрос: – Будет ли графика, анимация и звук изменены к релизу игры? Ответ: - Конечно! Игра еще очень далека до финальной версии. Например весь звук, в том числе диалоги, показанные на выставке будут переработаны. Вопрос: – Каким образом мы сможем разблокировать атачменты на оружие? Будет ли это как было в MW2 или как в Black Ops? Ответ: - Ни так, ни сяк. У нас будет уникальная система разблокировки атачментов. Вопрос: – Сэр, вы чертовски хороши. Вы рассказали нам потрясающую сказку и заставили меня поверить в то, что Modern Warfare 3 будет действительно потрясающей игрой ;D Я только хотел бы сказать вам спасибо. Когда-то в Twitter’e вы подарили мне ключ к DLC для Мodern Warfare 2, на этот день как раз приходилось мое день рожденье и ваш подарок сделал этот день по-настоящему чудесным. Также спасибо я хочу сказать вам, как и огромный фанат Modern Warfare 2, поэтому я просто обязан спросить: будет ли quickscope в Мodern Warfare 3? Ответ: - Спасибо вам. Мне действительно приятно. На данный момент вы все еще можете выполнить QuickScope в Modern Warfare 3, но имейте ввиду, что сетевая игра на данном этапе постоянно меняется – появляются новые перки, в игру привноситься новый баланс, меняется буквально все, все согласно вашим отзывам еще с момента выхода второй части серии Modern Warfare, однако, наша философия с этих времен не изменилась. | |
|
Всего комментариев: 0 | |