09:58 Многопользовательская игра и Spec Ops | |
Случилось так, что я подсел на абсолютно все части одиночной игры Call of Duty, однако долгое время мне вовсе не хотелось играть с другими пользователями. Вполне возможно, что Modern Warfare была последней из игр Call of Duty, в которые мне еще, так сказать, нравилось играть с другими. Это о том случае, когда я сел за консоль, чтобы вести войну внутри огромного ангара, в какой Call of Duty превратила на настоящей Диснейленд в Activision’s Call of Duty XP event. Я осознал, куда залез, и это у меня не вызывало особенного восхищения. Быть лучшим по результатам у себя дома – одно, а у тысяч других игроков – совсем другое. В конце концов, я выбирал как верные решения, так и не верные. Зайдя в зал первой игры, увидел на экране стандартный при загрузке выбор, который позволял создать пять вариантов. На тот случай, если я захочу перейти к игре, там было уже выбрано оружие. Но сразу играть я не хотел. Я хотел проверить и оружие, и привилегии, и гранаты, и все, чем можно бросать… но игра уже началась. Поскольку первым раундом игры был TDM, я пошел не самой крутой, а самой простой дорогой и выбрал класс из оружием sub machine, думая, что смогу обстрелять противников, и мне удастся пройти первый уровень. Я бежал, стрелял, опять бежал, и ничего, что держать все под контролем было тяжелее, чем раньше. Движения становились все точнее, прицеливаться было вовсе не трудно, однако попасть в кого-то почему-то не удавалось. Я же целился им прямо в головы! К счастью, отсутствие прицела волновало не только меня. Именно по таким моментам могут складываться отзывы об играх. Потом как-то вечером я слышал жалобы других людей, которые тоже играли эту игру, и меня убедили в том, что над этой проблемой сейчас работают и до 8 ноября обещают все уладить. Когда я перемещался по карте деревни в джунглях, и в меня попали уже много раз, я не мог не заметить, что графика стала лучше и приятнее, чем раньше, однако изменения были не такими уж и значительными. Кусты и бараки выглядели так, как они и должны выглядеть, я имею в виду, что это были настоящие кусты и бараки, хотя я ожидал большого. По-видимому, мои ожидания прямо пропорционально зависели от количества рекламы и долларов, потраченных на игру в целом. Что-то подобное я чувствовал, когда играл Modern Warfare 2: красиво, но чего-то не хватает. Все мои высказывания оказались чистой правдой, когда я выбирал другие режимы игры : CTF, TDM, Kill Confirmed. Modern Warfare 3 – многопользовательская игра, которая имеет прекрасный, но не поражающий вид. Игра стандартная и больше подойдет людям с отсутствием знания «высоких игровых материй», особенно учитывая измененные перков и систему kill streak. Однако даже за то короткое время, которое я провел как массовый игрок, мне встречались люди, которые играли в сети, только набивая фраги и убивая всех без исключения. После моей борьбы в мультиплеере Modern Warfare 3, следующим шагом была демоверсия нового режима Spec Ops. Об игре в новом режиме я не знал ничего, однако, как вы уже догадались, перспектива еще одной игры, лишенной блеска, да еще и на виду у чужих людей, меня не поразила. Когда я сидел рядом с одним человеком и увидел много пар игроков, объединенных в группы, я понял, что это что-то совсем другое и даже немного повеселел. Когда играешь долгое время, по моему мнению, Spec Ops – это спасительная сила Modern Warfare 3, когда дело идет о многопользовательской игре. В паре с другим игроком, я взял оружие и зашел в Spec Ops. Подобно, как в погоне за террористами (Rainbow Six), или режиме толпы (Gears of War 2), Spec Ops – это игра на выживание. Волна за волной на нас со всех сторон неожиданно нападают враги, а каждое убийство приносит наличные деньги, за которые в течение игры можно купить оружие, гранаты и привилегии. Начиная игру, попадать в мишени не трудно, проблемы появляются, когда враги нападают снова и снова в огромных количествах. Я и мой напарник должны были одновременно защищаться от атаки вертолета, двух здоровых грузовиков, и пары людей, защищенных щитами. И, чуть не забыл, нескольких собак с прикрепленной к ним взрывчаткой С-4, которая сорвалась, когда мы пристрелили дворняжек. Раунд завершился, и за 30 секунд до начала следующего, я понял, что мой выбор оружия уже не прокатит. Я пошел и отобрал пушку у противника, который лежал неподалеку и направился к ящику с оружием, чтобы пополнить боеприпасы. Как раз вовремя, потому что началась новая атака. Следующий раунд был завершен и я побежал собирать гранаты. Мы не могли бежать и собирать гранаты и поновлять запас оружия одновременно. Для каждого разработано специально отдельные местоположения, чтобы мы планировали, что и когда будем покупать. Так продолжалось, пока мы, к сожалению, оба не погибли от трех грузовиков и камикадзе с прикрепленной к ним взрывчаткой С-4. Наши усилия были героическими. | |
|
Всего комментариев: 0 | |