Меню
Наш опрос
Какой праздник 1 - го сентября
1. Ну нах этот день
2. Не в этот день праздник, а 11 сентября!
3. День траура
4. Начало второй мировой войны
5. День знаний
6. День как день
Всего ответов: 251
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июль » 25 » Джон Кармак не согласен с критикой
12:48
Джон Кармак не согласен с критикой
Call of Duty: Modern Warfare 3 собирается стать еще одной игрой «для фанатов». Большие взрывы, красивая оптимизированная картинка и, конечно же, мультиплеерные баталии, так понравившиеся многим игрокам, которых хлебом не корми – дай надругаться над Вашим виртуальным трупом. Но не все так гладко. По другую сторону баррикад – недоброжелатели серии, обвиняющие разработчиков, а вмести с ними и франшизу, в том, что первые лишь перерабатывают контент предыдущей части и называют это новой игрой. Джон Кармак считает, что данная точка зрения, мягко говоря, неверна.



Джон Кармак – папа и мама жанра First Person Shooter. Один из основателей адской наковальни Id Software. Именно из-под его мыши вышли всеми любимые (ну, или не всеми) DOOM, Wolfenstein и Quake. В данный момент работает как над вполне реальным Rage, так и над призрачными Doom 4 и Quake 5.

В интервью с Industry Gamers, Кармак выразил свое недовольство по поводу незаслуженной критики в адрес Call of Duty за топтание на месте, без продвижения жанра вперед, сказав примерно следующее:

    Существует проверенная формула, которая, не стоит отрицать, нравится людям. Если столько людей покупают игру, значит она им нравится. Люди покупают новый Call of Duty, потому что им понравилась предыдущая часть, и они, естественно, хотят еще. Поэтому я крайне не согласен с людьми, выступающими за «бесконечный креатив.


    Они кричат: «больше креатива!», забывая о более важных вещах. Штука не в том, чтобы сделать что-то, чего ранее никто не видел; нужно сделать что-то, что должно понравится игрокам так, чтобы они оценили нашу работу по заслугам. Считать по-другому, значит думать «все, что популярно – зло!». Я думаю, это неправильно.


Кармак также сказал, что именно популярность сериала Call of Duty показала ему и его команде, чего не хватает играм за их авторством, и что им еще нужно достичь.

    Я понимал, что пока мы гонимся за графикой (см. провал DooM 3 – прим. переводчика), жанр action’ов от третьего лица опередит нас с помощью, так сказать, своих выдающихся кинематографических особенностей (см. Gears of War). И я был действительно рад популярности Call of Duty, которая кстати идет на стабильных 60 fps, что также повлияло на мои взгляды. Мы считаем, что одной из причин популярности Call of Duty является то, что в нее комфортно играть.


Мы же в свою очередь считаем, что единственный человек в индустрии, кто может рассуждать о жанре FPS, без угрозы быть закиданным виртуальными помидорами – это Джон Кармак. Хочется верить, что наконец-то папа Дума правильно расставил приоритеты между революционными новшествами и простым человеческим счастьем.
Категория: Call of Duty: Modern Warfare 3 | Просмотров: 458 | Добавил: SAO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]